мой космос
добро пожаловать на темную сторону
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мой космос > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 14 ноября 2018 г.
Когда-нибудь наступит момент и ты осознаешь, что все прожитые тобою... Могила. 14:42:10
Когда-нибудь наступит момент и ты осознаешь, что все прожитые тобою годы принесли в твою жизнь самое главное. Они дали тебе шанс быть собою, смотреть на свои падения и взлеты, осознавая что ты свободен и волен творить себя, мир и быть частью жизни других людей.
Раз, и ты уже другой. Два, и не узнаешь себя. Три, и другие говорят тебе, что ты изменился. Ты не станешь прежним, но ты будешь Подробнее…улыбаться ярче, смеяться и плакать громче, чувствовать более проникновенно, любить сильнее, скрывать свои чувства лучше и открываться миру больше, чем делал это когда-либо.
Жизнь течёт так быстро, что не успеешь даже оглянуться, как рядом уже не те люди, не тот день, не те чувства, не те прожитые моменты, которые, казалось бы, будут длиться вечность.
Воспоминания - все, что у тебя останется. Так почему бы в эту секунду не начать их создавать? Часто говорю о том, как быстро летит время, мы неподвластны изменять прошлое и в этом его прелесть.
Без твоего прошлого не было бы тебя. В этом и есть твоя жизнь. Человек не пустой и за ним стоит тысяча, а то и миллион ежедневных решений. Задумайся, без того, что ты прожил, ты бы не был таким, какой сейчас. Не нужно винить себя или думать, что ты бы что-то изменил. Плохие воспоминания о прошлом - это камень, который тянет тебя на дно. Измени себя, начни думать о прошлом в хорошем смысле, выведи плюсы из каждого малейшего твоего движения. Мир обернется совершенно другим и твои мысли, действия будут давать значительный результат не только в настоящем, но и в будущем.
Я считаю, что не нужно бояться жизни. То, как человек предоставит себя миру, будет полностью влиять на жизнь. Так почему бы не стать тем, кем ты так давно и отчаянно пытаешься быть? Мечтай, твори, делай.
Вчера — вторник, 13 ноября 2018 г.
Уснувший в Армагеддоне Верховная боль в сообществе Бесконечность 10:27:28
Никто не хочет смерти, никто не ждет ее.
Просто что-то срабатывает не так, ракета поворачивается боком, астероид стремительно надвигается,
закрываешь руками глаза - чернота, движение, носовые двигатели неудержимо тянут вперед, отчаянно хочется жить - и некуда податься.
Какое-то мгновение он стоял среди обломков...
Мрак. Во мраке неощутимая боль. В боли - кошмар.
Он не потерял сознания.
Подробнее…"Твое имя?" - спросили невидимые голоса. "Сейл, - ответил он, крутясь в водовороте тошноты, - Леонард Сейл". - "Кто ты?" - закричали голоса. "Космонавт!" - крикнул он, один в ночи. "Добро пожаловать", - сказали голоса. "Добро... добро...". И замерли.
Он поднялся, обломки рухнули к его ногам, как смятая, порванная одежда.
Взошло солнце, и наступило утро.
Сейл протиснулся сквозь узкое отверстие шлюза и вдохнул воздух. Везет. Просто везет. Воздух пригоден для дыхания. Продуктов хватит на два месяца. Прекрасно, прекрасно! И это тоже! - Он ткнул пальцем в обломки. - Чудо из чудес! Радиоаппаратура не пострадала.
Он отстучал ключом: "Врезался в астероид 787. Сейл. Пришлите помощь. Сейл. Пришлите помощь". Ответ не заставил себя ждать: "Хелло, Сейл. Говорит Адамс из Марсопорта. Посылаем спасательный корабль "Логарифм". Прибудет на астероид 787 через шесть дней. Держись".
Сейл едва не пустился в пляс.
До чего все просто. Попал в аварию. Жив. Еда есть. Радировал о помощи. Помощь придет. Ля-ля-ля! Он захлопал в ладоши.
Солнце поднялось, и стало тепло. Он не ощущал страха смерти. Шесть дней пролетят незаметно. Он будет есть, он будет спать. Он огляделся вокруг. Опасных животных не видно, кислорода достаточно. Чего еще желать? Разве что свинины с бобами. Приятный запах разлился в воздухе.


Позавтракав, он выкурил сигарету, глубоко затягиваясь и медленно выпуская дым. Радостно покачал головой. Что за жизнь. Ни царапины. Повезло. Здорово повезло.
Он клюнул носом. Спать, подумал он. Неплохая идея. Вздремнуть после еды. Времени сколько угодно. Спокойно. Шесть долгих, роскошных дней ничегонеделания и философствования. Спать.
Он растянулся на земле, положил голову на руку и закрыл глаза.
И в него вошло, им овладело безумие. "Спи, спи, о спи, - говорили голоса. - А-а, спи, спи" Он открыл глаза. Голоса исчезли. Все было в порядке. Он передернулся, покрепче закрыл глаза и устроился поудобнее. "Ээээээээ", - пели голоса далеко- далеко. "Ааааааах", - пели голоса. "Спи, спи, спи, спи, спи", - пели голоса. "Умри, умри, умри, умри, умри", - пели голоса. "Оооооооо!" - кричали голоса. "Мммммммм", - жужжала в его мозгу пчела. Он сел. Он затряс головой. Он зажал уши руками. Прищурившись, поглядел на разбитый корабль. Твердый металл. Кончиками пальцев нащупал под собой крепкий камень. Увидел на голубом небосводе настоящее солнце, которое дает тепло.


"Попробуем уснуть на спине", - подумал он и снова улегся. На запястье тикали часы. В венах пульсировала горячая кровь.
"Спи, спи, спи, спи", - пели голоса.
"Ооооооох", - пели голоса.
"Ааааааах", - пели голоса.
"Умри, умри, умри, умри, умри. Спи, спи, умри, спи, умри, спи, умри! Оохх, Аахх, Эээээээ!" Кровь стучала в ушах, словно шум нарастающего ветра.
"Мой, мой, - сказал голос. - Мой, мой, он мой"
"Нет, мой, мой, - сказал другой голос. - Нет, мой, мой, он мой!"
"Нет, наш, наш, - пропели десять голосов. - Наш, наш, он наш!"
Его пальцы скрючились, скулы свело спазмой, веки начали вздрагивать.


"Наконец-то, наконец-то, - пел высокий голос. - Теперь, теперь. Долгое-долгое ожидание. Кончилось, кончилось, - пел высокий голос. - Кончилось, наконец-то кончилось!"
Словно ты в подводном мире. Зеленые песни, зеленые видения, зеленое время. Голоса булькают и тонут в глубинах морского прилива. Где-то вдалеке хоры выводят неразборчивую песнь. Леонард Сейл начал метаться в агонии. "Мой, мой", - кричал громкий голос. "Мой, мой", - визжал другой. "Наш, наш", - визжал хор.
Грохот металла, звон мечей, стычка, битва, борьба, война. Все взрывается, его мозг разбрызгивается на тысячи капель.
"Эээээээ!"
Он вскочил на ноги с пронзительным воплем. В глазах у него все расплавилось и поплыло. Раздался голос:
"Я Тилле из Раталара. Гордый Тилле, Тилле Кровавого Могильного Холма и Барабана Смерти. Тилле из Раталара, Убийца Людей!"
Потом другой: "Я Иорр из Вендилло, Мудрый Иорр, Истребитель Неверных!"
"А мы воины, - пел хор, - мы сталь, мы воины, мы красная кровь, что течет, красная кровь, что бежит, красная кровь, что дымится на солнце".
Леонард Сейл шатался, будто под тяжким грузом. "Убирайтесь! - кричал он. - Оставьте меня, ради бога, оставьте меня!"
"Ииииии", - визжал высокий звук, словно металл по металлу.
Молчание.
Он стоял, обливаясь потом. Его била такая сильная дрожь, что он с трудом держался на ногах. Сошел с ума, подумал он. Совершенно спятил. Буйное помешательство. Сумасшествие.
Он разорвал мешок с продовольствием и достал химический пакет.


Через мгновение был готов горячий кофе. Он захлебывался им, ручейки текли по нёбу. Его бил озноб. Он хватал воздух большими глотками.
Будем рассуждать логично, сказал он себе, тяжело опустившись на землю; кофе обжег ему язык. Никаких признаков сумасшествия в его семье за последние двести лет не было. Все здоровы, вполне уравновешенны. И теперь никаких поводов для безумия. Шок? Глупости. Никакого шока. Меня спасут через шесть дней. Какой может быть шок, раз нет опасности? Обычный астероид. Место самое-самое обыкновенное. Никаких поводов для безумия нет. Я здоров.
"Ии?" - крикнул в нем тоненький металлический голосок. Эхо. Замирающее эхо.
"Да! - закричал он, стукнув кулаком о кулак. - Я здоров!"
"Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха". Где-то заухал смех. Он обернулся. "Заткнись, ты!" - взревел он. "Мы ничего не говорили", - сказали горы. "Мы ничего не говорили", - сказало небо. "Мы ничего не говорили", - сказали обломки.
"Ну, ну, хорошо, - сказал он неуверенно. - Понимаю, что не вы".
Все шло как положено.
Камешки постепенно накалялись. Небо было большое и синее. Он поглядел на свои пальцы и увидел, как солнце горит в каждом черном волоске. Он поглядел на свои башмаки, покрытые пылью, и внезапно почувствовал себя очень счастливым оттого, что принял решение. Я не буду спать, подумал он. Раз у меня кошмары, зачем спать? Вот и выход.
Он составил распорядок дня. С девяти утра (а сейчас было именно девять) до двенадцати он будет изучать и осматривать астероид, а потом желтым карандашом писать в блокноте обо всем, что увидит. После этого он откроет банку сардин и съест немного консервированного хлеба с толстым слоем масла. С половины первого до четырех прочтет девять глав из "Войны и мира". Он вытащил книгу из-под обломков и положил ее так, чтобы она была под рукой. У него есть еще книжка стихов Т. С. Элиота. Это чудесно.


Ужин - в полшестого, а потом от шести до десяти он будет слушать радиопередачи с Земли - комиков с их плоскими шутками, и безголосого певца, и выпуски последних новостей, а в полночь передача завершится гимном Объединенных Наций.
А потом?
Ему стало нехорошо.
До рассвета я буду играть в солитер, подумал он. Сяду и стану пить горячий черный кофе и играть в солитер без жульничества, до самого рассвета. "Хо-хо", - подумал он.
"Ты что-то сказал?" - спросил он себя.
"Я сказал: "Хо-хо", - ответил он. - Рано или поздно ты должен будешь уснуть".
"У меня сна - ни в одном глазу", - сказал он.
"Лжец", - парировал он, наслаждаясь разговором с самим собой.
"Я себя прекрасно чувствую", - сказал он.
"Лицемер", - возразил он себе.
"Я не боюсь ночи, сна и вообще ничего не боюсь", - сказал он.
"Очень забавно", - сказал он.
Он почувствовал себя плохо. Ему захотелось спать. И чем больше он боялся уснуть, тем больше хотел лечь, закрыть глаза и свернуться в клубочек.
"Со всеми удобствами?" - спросил его иронический собеседник.
"Вот сейчас я пойду погулять и осмотрю скалы и геологические обнажения и буду думать о том, как хорошо быть живым", - сказал он.
"О господи! - вскричал собеседник. - Тоже мне Уильям Сароян!"
Все так и будет, подумал он, может быть, один день, может быть, одну ночь, а как насчет следующей ночи и следующей? Сможешь ты бодрствовать все это время, все шесть ночей? Пока не придет спасательный корабль? Хватит у тебя пороху, хватит у тебя силы?
Ответа не было.
Чего ты боишься? Я не знаю. Этих голосов. Этих звуков. Но ведь они не могут повредить тебе, не так ли?
Могут. Когда-нибудь с ними придется столкнуться...
А нужно ли? Возьми себя в руки, старина. Стисни зубы, и вся эта чертовщина сгинет.
Он сидел на жесткой земле и чувствовал себя так, словно плакал навзрыд. Он чувствовал себя так, как если бы жизнь была кончена и он вступал в новый и неизведанный мир. Это было как в теплый, солнечный, но обманчивый день, когда чувствуешь себя хорошо, - в такой день можно или ловить рыбу, или рвать цветы, или целовать женщину, или еще что-нибудь делать. Но что ждет тебя в разгар чудесного дня?
Смерть.
Ну, вряд ли это.
Смерть, настаивал он.
Он лег и закрыл глаза. Он устал от этой путаницы. Отлично подумал он, если ты смерть, приди и забери меня. Я хочу понять, что означает эта дьявольская чепуха.
И смерть пришла.
"Эээээээ", - сказал голос.
"Да, я это понимаю, - сказал Леонард Сейл. - Ну, а что еще?"
"Ааааааах", - произнес голос.
"И это я понимаю", - раздраженно ответил Леонард Сейл. Он похолодел. Его рот искривила дикая гримаса.
"Я - Тилле из Раталара, Убийца Людей!"
"Я - Иорр из Вендилло, Истребитель Неверных!"
"Что это за планета?" - спросил Леонард Сейл, пытаясь побороть страх.
"Когда-то она была могучей", - ответил Тилле из Раталара.
"Когда-то место битв", - ответил Иорр из Вендилло.
"Теперь мертвая", - сказал Тилле.
"Теперь безмолвная", - сказал Иорр.
"Но вот пришел ты", - сказал Тилле.
"Чтобы снова дать нам жизнь", - сказал Иорр.
"Вы умерли, - сказал Леонард Сейл, весь корчащаяся плоть. - Вы ничто, вы просто ветер".
"Мы будем жить с твоей помощью".
"И сражаться благодаря тебе".
"Так вот в чем дело, - подумал Леонард Сейл. - Я должен стать полем боя, так?.. А вы - друзья?"
"Враги!" - закричал Иорр.
"Лютые враги!" - закричал Тилле.
Леонард страдальчески улыбнулся. Ему было очень плохо. "Сколько же вы ждали?" - спросил он.
"А сколько длится время?"
"Десять тысяч лет?"
"Может быть".
"Десять миллионов лет?"
"Возможно".
"Кто вы? - спросил он. - Мысли, духи, призраки?"
"Все это и даже больше".
"Разумы?"
"Вот именно".
"Как вам удалось выжить?"
"Ээээээээ", - пел хор далеко-далеко.
"Ааааааах", - пела другая армия в ожидании битвы.
"Когда-то это была плодородная страна, богатая планета. На ней жили два народа, две сильные нации, а во главе их стояли два сильных человека. Я, Иорр, и он, тот, что зовет себя Тилле. И планета пришла в упадок, и наступило небытие. Народы и армии все слабели и слабели в ходе великой войны, длившейся пять тысяч лет. Мы долго жили и долго любили, пили много, спали много и много сражались. И когда планета умерла, наши тела ссохлись, и только со временем наука помогла нам выжить".
"Выжить, - удивился Леонард Сейл. - Но от вас ничего не осталось".


"Наш разум, глупец, наш разум! Чего стоит тело без разума?"
"А разум без тела? - рассмеялся Леонард Сейл. - Я нашел вас здесь. Признайтесь, это я нашел вас!"
"Точно, - сказал резкий голос. - Одно бесполезно без другого. Но выжить - это и значит выжить, пусть даже бессознательно. С помощью науки, с помощью чуда разум наших народов выжил".
"Только разум - без чувства, без глаз, без ушей, без осязания, обоняния и прочих ощущений?"
"Да, без всего этого. Мы были просто нереальностью, паром. Долгое время. До сегодняшнего дня".
"А теперь появился я", - подумал Леонард Сейл.
"Ты пришел, - сказал голос, - чтобы дать нашему уму физическую оболочку. Дать нам наше желанное тело".
"Ведь я только один", - подумал Сейл.
"И тем не менее ты нам нужен".
"Но я - личность. Я возмущен вашим вторжением"
"Он возмущен нашим вторжением. Ты слышал его, Иорр? Он возмущен!"
"Как будто он имеет право возмущаться!"
"Осторожнее, - предупредил Сейл. - Я моргну глазом, и вы пропадете, призраки! Я пробужусь и сотру вас в порошок!"
"Но когда-нибудь тебе придется снова уснуть! - закричал Иорр. - И когда это произойдет, мы будем здесь, ждать, ждать, ждать. Тебя".
"Чего вы хотите?"
"Плотности. Массы. Снова ощущений".
"Но ведь моего тела не хватает на вас обоих".
"Мы будем сражаться друг с другом".
Раскаленный обруч сдавил его голову. Будто в мозг между двумя полушариями вгоняли гвоздь.
Теперь все стало до ужаса ясным. Страшно, блистательно ясным. Он был их вселенной. Мир его мыслей, его мозг, его череп поделен на два лагеря, один - Иорра, другой - Тилле. Они используют его!
Взвились знамена под рдеющим небом его мозга. В бронзовых щитах блеснуло солнце. Двинулись серые звери и понеслись в сверкающих волнах плюмажей, труб и мечей.
"Эээээээ!" Стремительный натиск.
"Ааааааах!" Рев.
"Наууууу!" Вихрь.
"Мммммммммммммм..."
Десять тысяч человек столкнулись на маленькой невидимой площадке. Десять тысяч человек понеслись по блестящей внутренней поверхности глазного яблока. Десять тысяч копий засвистели между костями его черепа. Выпалили десять тысяч изукрашенных орудий. Десять тысяч голосов запели в его ушах. Теперь его тело было расколото и растянуто, оно тряслось и вертелось, оно визжало и корчилось, черепные кости вот-вот разлетятся на куски. Бормотание, вопли, как будто через равнины разума и континент костного мозга, через лощины вен, по холмам артерий, через реки меланхолии идет армия за армией, одна армия, две армии, мечи сверкают на солнце, скрещиваясь друг с другом, пятьдесят тысяч умов, нуждающихся в нем, использующих его, хватают, скребут, режут. Через миг - страшное столкновение, одна армия на другую, бросок, кровь, грохот, неистовство, смерть, безумство!
Как цимбалы звенят столкнувшиеся армии!
Охваченный бредом, он вскочил на ноги и понесся в пустыню. Он бежал и бежал и не мог остановиться.
Он сел и зарыдал. Он рыдал до тех пор, пока не заболели легкие. Он рыдал безутешно и долго. Слезы сбегали по его щекам и капали на растопыренные дрожащие пальцы. "Боже, боже, помоги мне, о боже, помоги мне", - повторял он.
Все снова было в порядке.

Было четыре часа пополудни. Солнце палило скалы. Через некоторое время он приготовил и съел бисквиты с клубничным джемом. Потом, как в забытьи, стараясь не думать, вытер запачканные руки о рубашку.
По крайней мере, я знаю, с кем имею дело, подумал он. О господи, что за мир! Каким простодушным он кажется на первый взгляд, и какой он чудовищный на самом деле! Хорошо, что никто до сих пор его не посещал. А может, кто-то здесь был? Он покачал головой, полной боли. Им можно только посочувствовать, тем, кто разбился здесь раньше, если только они действительно были. Теплое солнце, крепкие скалы, и никаких признаков враждебности. Прекрасный мир.


До тех пор, пока не закроешь глаза и не забудешься. А потом ночь, и голоса, и безумие, и смерть на неслышных ногах.
"Однако я уже вполне в норме, - сказал он гордо. - Вот посмотри", - и вытянул руку. Подчиненная величайшему усилию воли, она больше не дрожала. "Я тебе покажу, кто здесь правитель, черт возьми! - пригрозил он безвинному небу. - Это я". - И постучал себя в грудь.
Подумать только, что мысль может прожить так долго! Наверно, миллион лет все эти мысли о смерти, смутах, завоеваниях таились в безвредной на первый взгляд, но ядовитой атмосфере планеты и ждали живого человека, чтобы он стал сосудом для проявления их бессмысленной злобы.
Теперь, когда он почувствовал себя лучше, все это казалось, глупостью. Все, что мне нужно, думал он, это продержаться шесть суток без сна. Тогда они не смогут так мучить меня. Когда я бодрствую, я хозяин положения. Я сильнее, чем эти сумасшедшие военачальники с их идиотскими ордами трубачей и носителей мечей и щитов.
"Но выдержу ли я? - усомнился он. - Целых шесть ночей? Не спать? Нет, я не буду спать. У меня есть кофе, и таблетки, и книги, и карты. Но я уже сейчас устал, так устал, - думал он. - Продержусь ли я?"
Ну а если нет... Тогда пистолет всегда под рукой.
Интересно, куда денутся эти дурацкие монархи, если пустить пулю на помост, где они выступают? На помост, который - весь их мир. Нет. Ты, Леонард Сейл, слишком маленький помост. А они слишком мелкие актеры. А что если пустить пулю из-за кулис, разрушив декорации занавес, зрительный зал? Уничтожить помост, всех, кто неосторожно попадется на пути!
Прежде всего снова радировать в Марсопорт. Если найдут возможность прислать спасательный корабль поскорее, может быть, удастся продержаться. Во всяком случае, надо предупредить их, что это за планета; такое невинное с виду место в действительности не что иное, как обиталище кошмаров и дикого бреда.
Минуту он стучал ключом, стиснув зубы. Радио безмолвствовало.
Оно послало призыв о помощи, приняло ответ и потом умолкло навсегда.
"Какая насмешка, - подумал он. - Остается одно - составить план".
Так он и сделал. Он достал свой желтый карандаш и набросал шестидневный план спасения.
"Этой ночью, - писал он, - прочесть еще шесть глав "Войны и мира". В четыре утра выпить горячего черного кофе. В четверть пятого вынуть колоду карт и сыграть десять партий в солитер. Это займет время до половины седьмого, затем еще кофе. В семь послушать первые утренние передачи с Земли, если приемник вообще работает. Работает ли?"
Он проверил работу приемника. Тот молчал.
"Хорошо, - написал он, - от семи до восьми петь все песни, какие знаешь, развлекать самого себя. От восьми до девяти думать об Элен Кинг. Вспомнить Элен. Нет, думать об Элен прямо сейчас".
Он подчеркнул это карандашом.
Остальные дни были расписаны по минутам. Он проверил медицинскую сумку. Там лежало несколько пакетиков с таблетками, которые помогут не спать. Каждый час по одной таблетке все эти шесть суток. Он почувствовал себя вполне уверенным. "Ваше здоровье, Иорр, Тилле!" Он проглотил одну из возбуждающих таблеток и запил ее глотком обжигающего черного кофе.
Итак, одно следовало за другим, был Толстой, был Бальзак, ромовый джин, кофе, таблетки, прогулки, снова Толстой, снова Бальзак, опять ромовый джин, снова солитер. Первый день прошел так же, как второй, а за ним третий.
На четвертый день он тихо лежал в тени скалы, считая до тысячи пятерками, потом десятками, только чтобы загрузить чем-нибудь ум и заставить его бодрствовать. Глаза его так устали, что он вынужден был часто промывать их холодной водой. Читать он не мог, голова разламывалась от боли. Он был так изнурен, что уже не мог и двигаться. Лекарства привели его в состояние оцепенения. Он напоминал бодрствующую восковую фигуру. Глаза его остекленели, язык стал похож на заржавленное острие пики, а пальцы словно обросли мехом и ощетинились иглами.
Он следил за стрелкой часов... Еще секундой меньше, думал он. Две секунды, три секунды, четыре, пять, десять, тридцать секунд. Целая минута. Теперь уже на целый час меньше осталось ждать. О корабль, поспеши же к назначенной цели!
Он тихо засмеялся.
А что случится, если он бросит все и уплывет в сон? Спать, спать, быть может, грезить. Весь мир - помост. Что, если он сдастся в неравной борьбе и падет?
"Ииииииии", - высокий, пронзительный, грозный звук разящего металла.
Он содрогнулся. Язык шевельнулся в сухом, шершавом рту.
Иорр и Тилле снова начнут свои стародавние распри.
Леонард Сейл совсем сойдет с ума.
И победитель овладеет останками этого безумца - трясущимся, хохочущим диким телом - и пошлет его скитаться по лицу планеты на десять, двадцать лет, а сам надменно расположится в нем и будет творить суд, и отправлять на казнь величественным жестом, и навещать души невидимых танцовщиц. А самого Леонарда Сейла, то, что от него останется, отведут в какую-нибудь потаенную пещеру, где он пробудет двадцать безумных лет, кишащий червями и войнами, насилуемый древними диковинными мыслями.
Когда придет спасательный корабль, он не найдет ничего. Сейла спрячет ликующая армия, сидящая в его голове. Спрячет где-нибудь в расщелине, и Сейл станет гнездом, в котором какой-нибудь Иорр будет высиживать свои гнусные планы. Эта мысль едва не убила его.
Двадцать лет безумия. Двадцать лет пыток, двадцать лет, заполненных делами, которые ты не хочешь делать. Двадцать лет бушующих войн, двадцать лет тошноты и дрожи.
Голова его упала на колени. Веки со скрежетом разомкнулись и с легким шумом закрылись. Барабанная перепонка устало хлопнула.
"Спи, спи", - запели слабые голоса.
"У меня... у меня есть к вам предложение, - подумал Леонард Сейл. - Слушайте, ты, Иорр, и ты, Тилле! Иорр, ты, и ты тоже, Тилле! Иорр, ты можешь владеть мной по понедельникам, средам и пятницам. Тилле, ты будешь сменять его по воскресеньям, вторникам и субботам. В четверг я выходной. Согласны?"
"Ээээээээ", - пели морские приливы, кипя в его мозгу.
"Оооооооох", - мягко-мягко пели отдаленные голоса.
"Что вы скажете? Поладим на этом, Иорр, Тилле?"
"Нет!" - ответил один голос.
"Нет!" - сказал другой.
"Жадюги, оба вы жадюги! - жалобно вскричал Сейл. - Чума на оба ваших дома!"
Он спал.

Он был Иорром, и драгоценные кольца сверкали на его руках. Он появился у ракеты и выставил вперед руку, направляя слепые армии. Он был Иорром, древним предводителем воинов, украшенных драгоценными камнями.
И он был Тилле, любимцем женщин, убийцей собак!
Почти бессознательно его рука потянулась к кобуре у бедра. Спящая рука вытащила пистолет Рука поднялась, пистолет прицелился. Армии Тилле и Иорра вступили в бой.
Пистолет выстрелил.
Пуля оцарапала лоб Сейла и разбудила его.
Выбравшись из осады, он не спал следующие шесть часов. Теперь он знал, что это безнадежно. Он промыл и перевязал рану. Он пожалел, что не прицелился точнее, тогда все было бы уже кончено. Он взглянул на небо. Еще два дня. Еще два. Торопись, корабль, торопись. Он отупел от бессонницы.
Бесполезно. К концу этого срока он уже вовсю бредил. Он поднял пистолет, и положил его, и поднял снова, приложил к голове, нажал было пальцем на спусковой крючок, передумал, снова посмотрел на небо.
Наступила ночь. Он попытался читать, но отбросил книгу прочь. Разорвал ее и сжег, просто чтобы чем-нибудь заняться.
Как он устал! Через час, решил он.
"Если ничего не случится, я убью себя. Теперь серьезно. На этот раз не струшу". Он приготовил пистолет и положил его на землю рядом с собой.
Теперь он был очень спокоен, хотя и ужасно измучен. С этим будет покончено.
В небе показалось пламя.
Это было так неправдоподобно, что он заплакал.
"Ракета", - сказал он, вставая. "Ракета!" - закричал он, протирая глаза, и побежал вперед.
Пламя становилось все ярче, росло, опускалось.
Он бешено размахивал руками, спеша вперед, бросив пистолет, и припасы, и все.
"Вы видите это, Иорр, Тилле! Дикари, чудовища, я вас одолел! Я победил! За мной пришли! Я победил, черт бы вас побрал".
Он злорадно усмехнулся, поглядев на скалы, небо, на собственные руки.
Ракета села. Леонард Сейл, качаясь, ждал, когда откроется дверь.
"Прощай, Иорр, прощай, Тилле!" - ухмыляясь, с горящими глазами, победно закричал он.
"Ээээээ", - затих вдалеке рев.
"Ааааааах", - угасли голоса.
Широко раскрылся шлюзовой люк ракеты. Из него выпрыгнули два человека.
- Сейл? - спросили они. - Мы - корабль АСДН номер тринадцать. Перехватили ваш SOS и решили сами вас подобрать. Корабль из Марсопорта придет только послезавтра. Мы бы хотели немного отдохнуть. Неплохо здесь переночевать, потом забрать вас, и отправиться дальше.
- Нет, - произнес Сейл, и лицо его исказилось от ужаса. - Нельзя переночевать...
Он не мог говорить. Он упал на землю.
- Быстрей, - произнес над ним голос в туманном вихре. - Дай ему немного жидкой пищи и снотворного. Ему нужна еда и отдых.
- Не надо отдыха! - завопил Сейл.
- Бредит, - тихо сказал один из них.
- Нельзя спать! - вопил Сейл.
- Тише, тише, - сказал человек нежно. Игла вонзилась в руку Сейла.
Сейл колотил руками и ногами.
- Не надо спать, поедем! - страшно кричал он. - Ну поедем!
- Бред, - сказал один. - Шок.
- Не надо снотворного! - пронзительно кричал Сейл.
Снотворное разливалось по его телу.
"Эээээээээ", - пели древние ветры.
"Ааааааааааах", - пели древние моря.
- Не надо снотворного, нельзя спать, пожалуйста, не надо, не надо, не надо! - кричал Сейл, пытаясь подняться. - Вы... не... знаете!..
- Не волнуйся, старик, ты теперь в безопасности, не о чем беспокоиться.
Леонард Сейл спал. Двое стояли над ним. По мере того как они смотрели на него, черты его лица менялись все больше и больше.
Он стонал, и плакал, и рычал во сне. Его лицо беспрестанно преображалось. Это было лицо святого, грешника, злого духа, чудовища, мрака, света, одного, множества, армии, пустоты - всего, всего!
Он корчился во сне.
- Ээээээээээ! - взорвался криком его рот. - Иииииии! - визжал он.
- Что с ним? - спросил один из спасителей.
- Не знаю. Дать еще снотворного?
- Да, еще дозу. Нервы. Ему надо много спать.
Они вонзили иглу в его руку. Сейл корчился, плевался и стонал.
И вдруг умер.
Он лежал, а двое стояли над ним.
- Какой ужас! - сказал один. - Как ты это объяснишь?
- Шок. Бедный малый. Какая жалость. - Они закрыли ему лицо. - Ты когда-нибудь видел подобное лицо?
- Абсолютно безумное.
- Одиночество. Шок.
- Да. Боже, что за выражение! Не хотел бы я когда-нибудь еще увидеть такое лицо.
- Какая беда, ждал нас, и мы прибыли, а он все равно умер.
Они огляделись вокруг.
- Что будем делать? Переночуем здесь?
- Да. И хорошо бы не в корабле.
- Сначала похороним его, конечно.
- Само собой,
- И будем спать на свежем воздухе, ладно? Хорошо снова поспать на свежем воздухе. После двух недель в этом проклятом корабле.
- Давай. Я подыщу для него место. А ты готовь ужин, идет?
- Идет.
- Хорошо поспим сегодня.
- Отлично, отлично.
Они выкопали могилу, прочитали молитву. Потом молча выпили по чашке вечернего кофе. Они вдыхали сладкий воздух планеты и смотрели на чудесное небо и яркие и прекрасные звезды.
- Какая ночь! - сказали они, укладываясь.
- Приятных сновидений, - сказал один, поворачиваясь.
И другой ответил:
- Приятных сновидений.
Они заснули.


Рэй Брэдбери

­­
Позавчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Чрезмерная толерантность эмо движа xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 20:31:02
Это уже маленькая беда американского эмо движа. Однако, благодаря этому, у них все еще существуют такие места, как Hot Topic, бренды вроде Living Dead Souls, Cupcake Cult и так далее. У них шикарный подход к новичкам, но есть и подводный камень.

Плюсов полно: травить новеньких за каждую ошибку они не станут, они четко понимают, что благодаря отсутствию моды на эмо, в субкультуре не будет позеров; токсичность практически отсутствует и вообще, эти ребята очень терпеливые и мирные.

Но есть и минусы. Из-за того, что они чересчур размывают границы, могут приняться в движ те, кто металкор и постхардкор путает с эмокором. приписывает каждую поп-панк группу к эмо движу. В соцсетях очень много ребят, которые не очень хорошо разбираются в жанре эмо, если разбираются вообще. И те единицы, которые натасканы в этом отношении, прекрасно понимают, что с этим надо что-то делать. Однако проблема в том, что несогласие некоторые представители движа могут принять в штыки. Получается замкнутый круг: надо объяснить новеньким и непрошаренным что к чему, но в то же время не хочется быть цербером по отношению ко всем.

Несмотря на эти значительные недостатки, можно с уверенностью сказать, что эмо движ на Западе более активный и "населенный", чем тот, что в странах СНГ. Обеим сторонам есть чему поучиться друг у друга.

Категории: Возрождение Эмо, Эмо, Неформалы, Субкультура
20:41:03 Keco
По ТВ транслируют и пропагандируют ненависть к Европе странам запада и субкультурам, а ты тут мысли правильные излогаешь, молодец что не в ВК это делаешь а то бы к тебе пришли, в РФ разумных не любят.
13:25:23 xxIlovecorpsebridexx
справедливости ради, там точно такие же стереотипы об эмо, что и здесь. с той разницей, что они не считают, что все эмо ходят в черно-розовом
13:54:50 Keco
Хм интересно
Снобизм в эмо культуре xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:30:54
На сей раз я хочу обсудить обе крайности эмо движа. Начну с первой.

Снобизм - довольно распространенная черта в эмо движе стран СНГ. Из-за параноидального страха позеров, они придираются к новичкам, чуть не доходя до травли. Потом для последних бытие эмо становится игрой на выживание. Кто-то не выдерживает и переходит на другой движ. Или вообще отрекается от ярлыков или вовсе отказывается от бытия неформала. Оно и понятно, ведь во времена олдфагов было много фальшивок, которые ничего не знали о движе и не разбирались в музыке этой субкультуры. К слову, фэйкам это и не было нужно. Они хотели выпендриться и показать свою крутость тем, что они - часть модной тогда субкультуры. А ведь хвастовство принадлежностью к эмо - так себе занятие. То ли дело, показывать свое творчество. Но позерам не понять глубину духа этой субкультуры. Также были те, кто были дезинформированы сенсационным бредом из СМИ. Но олдфаги забывают, что 2000е прошли, и на дворе скоро наступит 2019. И что таким отношением к окружающим они тупо погубят движ, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вымрет.

Я его встречала не раз, но, к счастью, особых ссор ни с кем не было. Я как-то нормально это пережила. Я обращала внимание на американцев и слушала их и более-менее адекватных представителей русского эмо движа. Меня всегда бомбит с этого, так как мало того, что они губят движ своими придирками(можно же нормально объяснить, но нет, нам это не дано), так еще они потом жалуются, что в субкультуре мало народу. А кто, спрашивается, в этом виноват? Риторический вопрос.

Снобизм погубит этот движ. Надо натаскивать новичков, а не гнобить их за каждую ошибку. Только в этом случае можно будет закрыть то нескончаемое нытье о "верните 2007", так как тогда движ будет таким же активным, как раньше, но с меньшим количеством позеров, чем тогда. Надеюсь, что рано или поздно снобы это поймут. Лично я спокойно все объясняю и ни с кем не ссорюсь по таким мелочам, как бы меня не раздражали очевидные для меня(но незаметные для других ошибки). Я прекрасно понимаю, что агрессивный перфекционизм до добра не доведет. И именно таким образом стоит развивать новичков, а не грубостью и обзыванием по поводу каждой ошибки.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Эмо дух, Субкультура, Неформалы
Не все то, что слушают эмо относится к этому жанру xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 17:40:07
Мне попалась интересная тема. "Если эмо слушают Х, то это эмо". Хотя смысл эмо субкультуры состоит в первую очередь в музыке одноименного жанра и духе. Есть очень много подводных камней и многие эмо(правда, только новички и непрошаренные) причисляют жанры вроде металкора, поп-панка, метала к эмо. В основном за счет душещипательных текстов или даже депрессивных, что не соответствует правде.

Начну с первой части. Я уже два года как причисляю себя к эмо(и металхедам) и хорошо прошарена в этом жанре(хотя я всегда пытаюсь узнать как можно больше об этих жанрах). Но есть некоторые группы, которые не относятся к этим жанрам. Я очень сильно люблю Аврил Лавин и Линкин Парк. Исходя из логики предыдущего абзаца, они эмо, т к я эмо. Но это неправда. Аврил исполняет песни в жанре поп панк, альтернативный рок и поп. Но ее песни НИКОГДА не были ДАЖЕ эмо попом. Хотя, конечно, в 2007 она вдохновлялась эстетикой этой субкультуры(хоть и неосознанно и потому, что черный и розовый - ее любимые цвета). А Линкин Парк - нью метал, ставшие потом альтернативным роком. У них многие песни были про депрессию, но в их музыке ВООБЩЕ НЕ БЫЛО влияния панка и постхардкора, чтобы их причислять к этому жанру. Короче говоря, я могу слушать хоть русские народные частушки, но это не означает, что они относятся к эмо культуре, хоть я сама - эмо.

Вторая часть этой темы. Некоторые новички очень часто принимают металкор и поп-панк за эмокор и эмо поп, что не соответствует истине. Возьмем хотя бы те же баяны с отсылками к песне группы Стигматы "Сентябрь". Да, они пели на душераздирающие темы. Но металкор на то и металкор, что в нем нет влияния панка. А они как раз металкор группой были(сейчас помягче стали). В западном движе многие любят BVB, BMTH, Suicide Silence и прочие группы. Но они не эмо. Они тоже металкор, а не эмо. Есть, конечно, в движе те, кто более-менее шарит, но их там мало. Это обратная сторона медали о толерантности американских эмо по отношению к новичкам.

Надеюсь, этот пост многое объяснил. У меня еще много тем на примете.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Музыка, Металкор, Эмокор, Поп-панк, Эмо поп
17:41:51 Auxilium Palatinum
Вернула 2007.
> обычный саня 16:46:09

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


любите рисовать/творить и Заниматься Самокопанием(!)? Тогда поступайте к нам в БВШД!
Здесь основным заданием этих шести недель будет познание себя через слезы и страдания!
. Волкодав . 14:36:15

твоя душа в моих руках.

Пока появилось время, возьму несколько раскладов. ­­
Напоминаю, что расклады "прямщас" и сроки оговариваются в индивидуальном порядке.
Дублирую сюда необходимую информацию, чтобы сразу упростить наш дальнейший диалог.

Чуть больше здесь: https://vk.com/just­icetarot

Подробнее…"Нет, я не потомственный колдун в третьем поколении, мало где числюсь, верен своей традиции, но речь совсем не об этом. В первую очередь - я таролог. Вот так вот просто. Таролог. Так уж сложилось, что мантический навык один из немногих, которым я готов делиться и взаимодействовать с окружающим миром.
И я занимаюсь тем, что помогаю найти людям объективные решения для сложных проблем.

Чем я не занимаюсь?
Давайте сразу проясним отличие таролога от гадательно-вокзальной системы.
Я не "гадаю" для развлечения, по фану и просто чтобы "поглазеть", что будет. Я не принимаю за вас решения, не делаю выбор и не собираюсь брать на себя ответственность за вашу жизнь. Я работаю с предметными запросами и реальными ситуациями. Я провожу анализ вашей ситуации и на ее базе отдаю информацию, а уже вам принимать решение что с ней делать.

Да, я понимаю, что любой кверент бессознательно обращается также за сочувствием или моральной поддержкой. Конечно же, это совершенно нормально и практически любой человек на подсознательном уровне ждет расположения специалиста к себе, но это не должно быть конечной целью. На мой взгляд, задача таролога, как специалиста, заключается, в первую очередь, в качественном анализе ситуации, просмотра вариантов событий без прикрас и поиска оптимальных путей решения без проекций и лишних эмоций.

Старайтесь избегать абстрактных вопросов, ибо следует помнить, что каков вопрос - таков ответ. Постарайтесь максимально конкретизировать вашу ситуацию и понять какая информация вам действительно нужна.

Работаю как в дистанционной, так и очной форме, могу настроиться на человека и по странице, но работа с фото и именами упрощает ситуацию и экономит время.
Раскладываю в вольной форме, могу брать за основы классические схемы, могу составлять свои собственные. Хотите верьте, хотите нет, но это не имеет никакого значения.
Дистанционную работу отдаю только в письменной форме, но всегда прикрепляю фото, либо макет расклада.

Занятость оставляет желать лучшего, потому сроки и расклады "прямщас" оговариваются в индивидуальном порядке.

Зачем, всё-таки, нужен расклад? В первую очередь, чтобы получить реальный взгляд, проанализировать вашу проблему, выявить скрытые от вас и известные вам факторы, лучше понять себя и окружающих, а следовательно - дать необходимую информацию для ее решения. Ведь владея информацией, очень многое можно изменить.
Будьте хозяином своей жизни, а не наоборот."

70 Suchеr 07:23:54

Вимм-бил­ль-данн или данон,т­ы глотаеш­ь как питон

Обожаю пациков, которые за неумением общаться втирают что-то за татухи
Мол весь забьётся, топовые мастера у него, бабок не ебаться

-У кого бил?/Сучер, который обшарил весь ростов по мастерам/
-А я..а я не в салоне, чувак на дому..
-Может,эскизы покажешь?
-А они, они у него дома
-Эээ..окей, ну хоть покажешь начало работы?
-Плохая Камера.

И ПРОСТО ЧТО БЛЯТЬ
07:24:55 Suchеr
Нахуй ты мне мозг ебешь гусь
воскресенье, 11 ноября 2018 г.
быстротечность времени пугает Хотеть не плохо 21:07:37
Столько мыслей в голове, а как села, куй на. Как приятно мёрзнуть. Как правильно доверять интуиции. Как прекрасно когда её отличаешь. И здорово чувствовать настроение человека.

Хорошее вступление. Но не о том хотела напечатать. Ногти мешают печатать, длинные.

Я думаю, у меня полно незавершенных точек. Невыполненных желаний, накопленных с детства. Но их исполнение влияет на самоутверждение. Сейчас не воплотить. Хотя:-?­ Если воплотить пару, почувствуется ли вкус удовлетворения наконец?!

Пойду спать. Завтра трудиться. Эта мысль мешает всем остальным делам.
Блин перехотела спать.
Зато, повторяюсь, приятно холодно...

Музыка нет
Настроение: норм
Хочется: хз
Категории: Жизнь, Состояние
sweetpussy Father Lloyd. 17:51:18

disfavor

Происхождение некромантии восходит к самому Безмолвию, хотя и не так прямо, как вы могли подумать. Искусство некромантии — это, на самом деле, ответвление алхимии, которая, в свою очередь, представляет собой ответвление волшебства, которое является ответвлением, как это ни неожиданно, религии.
Теперь позвольте объясню. Не хочу говорить банальности, но "в начале" была религия. Основной принцип эрафийской религии заключается в том, что если сделать все в соответствии с положенными ритуалами, будет даровано то, о чем попросишь. Это поверье подтверждается и по сей день. Но веками ранее те, кто занимались мистическими искусствами, изменили базовые установки религии. Живущие высоко в южных горах, они стали первыми волшебниками, которые проводили ритуалы не для того, чтобы просить о награде, но чтобы самим ее создавать.
Конечно же, нашлись и такие волшебники, которым было мало оставаться просто кудесниками. Вместо того, чтобы создавать что-то из ничего, они меняли практикуемые ритуалы в попытке изменить окружающую их среду – они пытались оживить неживое. Так, сформированное больше наукой, чем магией, родилось искусство алхимии.
И все же были те, кто пошел в этой "новой религии" на шаг дальше. Чем давать жизнь неживым вещам, эта новая группа сделала своей целью оживлять заново ранее живших существ. Смешав кудесническую магию и науку алхимии, некроманты стремились к полному и окончательному воскрешению мертвых. Однако быстро стало ясно, что для того, чтобы восстанавливать жизнь подобным образом, эту жизнь нужно откуда-то забирать.
Такая практика была настолько богохульной (даже для волшебников и алхимиков), что культ некромантов был изгнаны из государства Бракада (южные горы, упомянутые мной ранее). Странствуя по континенту, культ в конце концов поселился в АвЛи – местности, наполненной жизнью. Со временем некроманты, пытаясь достичь своей цели, идеального воскрешения, медленно иссушили всю жизнь вокруг себя.
Ближе всего некроманты подошли к воскрешению в создании лича. Сам по себе лич – не зло, а лишь резулта попытки мага остаться живым после смерти, ОТДАВ свою жизнь в обмен на собственное воскрешение. Гораздо более разумный, нежели поднятые зомби и скелеты, лич сохраняет способности предыдущего обличья, но должен продолжать питаться жизнью, чтобы уцелеть.
Сегодня государство Дейя, пустынный дом некромантов вот уже почти тысячелетие, продолжает расти, словно раковая опухоль, в сердце АвЛи. Эльфы не сумели остановить эту медленно растекающуюся безжизненность, а другие страны даже не пытались. Никто никогда не объявлял Дейе войну: даже если некроманты будут полностью уничтожены, эта земля непригодна для обитания.
Но у некромантов есть два истинных врага: волшебники и алхимики, которые их породили, и эльфы, которым теперь приходится с ними жить. По моему скромному мнению, это лишь вопрос времени, пока кто-то не объявил Дейе войну.

­­
суббота, 10 ноября 2018 г.
сердце на среднем пальце frightening 17:41:05

хочу ещё, ощущения прикольные

Это было не так больно
Хотя не последнюю роль сыграл мой настрой и аккуратность лепеска
И конечно же поддержка корнаушечки

Будет ли вторая татуха я хз
Первую то надо доделать
Но я точно хочу горы, волну и месяц
Вот да
Если я буду реально часто выбираться в горы, не кину зож и прокачаюсь в творчестве типо танцев, то точно сделаю

А если вкладывать смысл в эту татуху, то это бесстрашие, магия и ценность здоровье
В эти понятия собираются элементы рисунка
(позерство и блядство, как сказали лепеск и корнаух)
Касательно смысловой нагрузки и как тату меняет жизнь. Жизнь не меняет. А вот твоё восприятие происходящего вокруг может. Если бьёшь то, что даёт ассоциации с каким-то чувством, поведением, решением проблемы, то ты смотришь на изображение и не забываешь выше перечисленное. На данный момент не жалею и просто кайфую от эстетики.
В какой-то момент я ахуела, когда меня резко поставили перед фактом "забивается через два дня", а потом я поняла, что момент самый подходящий и вообще лепеск не одногрупп, не бывший, не кореш, а это прям мой мастер и в исполнении тату я доверяю ему


Мы нашли пса годного
Он интеллектуал, под стать коту


Е б а н ы е п о з е р ы
Ебаные дебилы с IC
Нет, я люблю быть генералом
Но не когда моя армия состоит из дебилов
Все блять, я в феминизм и в рассизм


Впрочем, я теперь знаю, что не так в людях
И подобных мразей я буду исключать из своего круга общения

кислород нeд флaндeрc 15:41:12
я по-прежнему поражаюсь этому переплету из совпадений, которые деталями ластятся и укладываются в целые мозаики поверх моих и ваших будних-выходных, составляя в конце концов прекрасную книгу. книгу случая, перипетий, эдакого «неспроста» и крохотных знаков извне, подтверждающим, что всё идёт так, как следовало бы, двигаясь в нужном направлении. такие мгновения выступают наружу вкраплениями осознания, насколько необходимы и обязательны эти импульсы оказаться здесь и сейчас; свернуть за тот или иной угол наобум, будто следуя голосам Макаревича и Кавагоэ, где «вот, новый поворот».

сегодня, проснувшись и прочитав в десятый раз финал «Мы», романа-антиутопии Замятина, я пустила по щеке слезу восторга, затем успокоилась и благополучно выбралась из сладких объятий пододеяльника. без четкого плана на день. единственной затеей было пойти и отсканировать кадры пленки, поэтому укрывшись полями шляпы от возможных осадков в виде дождя, я вышла на главную улицу и обнаружила, как же там сказочно. туман укутал арсенал высотных зданий до уровня 12-13 этажей, и чувство, что мы пребываем в огромном облаке, до сих пор не покидает аппарат моей фантазии. далее следовал ряд вещественных подробностей: выяснилось, что часы работы лаборатории как раз оказались проходящими, чтобы успеть вернуться за снимками до закрытия дверей; по пути к «дозаправке» кофеином флэт уйата я наткнулась на потрясающее здание, полное мелочей и нюансов, исчерченное граффити и плакатами, а при входе в помещение кофейни «Relax», когда я записывала видео-сообщению близкому человеку, с кем связан альбом группы Cigarettes After Sex, мои уши кольнул миг потрясения: бариста вдруг включил именно их песни! разве это не чудо среди обыденности? не то, ради чего хочется просыпаться, понимая, что за окном тебя вновь ждёт Тот Самый кинофильм с неизвестным ходом сценария; стихотворение, чьи строки так складно сопровождают друг дружку, следуя ритму твоих шагов вдоль мостовой.

нет, я не пытаюсь с пеной у рта спровоцировать вас на жизнь, дорогие друзья. не желаю упихнуть ваши головы в кокон из счастья, в изоляцию от проблем и паршивого самочувствия. неделю назад четыре праздничных для поляков дня я провела в кровати, испытав перед этим горечь нахождения в другой стране, так далеко, когда в семье произошла большая боль, а затем, столкнувшись с фактом, что в этой моральной прострации, где-то на учебе или посреди проспектов города, мой загранпаспорт был успешно проебан, тем самым перечеркнув мне возможность провести время в компании друзей из Минска, я совсем расклеилась. тогда, потерпев ряд горестей и неудач и остро ощущая собственное одиночество, отсутствие плеча, на которое можно было бы опереться, я закрылась в себе на двенадцать позвонков-замков, как бы желая заныкаться между подушек поглубже от мира, дабы никакие службы поиска пропавших без вести, вроде «Красного креста», не смогли поймать радарами мои координаты.

где-то в подсознании я догадывалась, что вскоре реабилитируюсь, но лишь снаружи, вне этого страшного ящика самокопания и ненависти. выбравшись еще в понедельник на пары, я уже сейчас, новым субботним днем, поражаюсь, как скоротечно прошла вся эта неделя, все семь насыщенных впечатлениями суток. кажется, чтобы сохранять внутри себя это хрупкое чувство любви к жизни, мне, порой, нужно от нее «отказываться», чтобы обновленным взглядом, прочистив его матрицу, наблюдать за происходящими событиями и быть их полноценной частью; вливаться в этот яркий бесконечный поток и постоянно влюбляться в происходящее вокруг колдовство, именуемое одним словом — «сегодня».

да, именно так, я — активистка собственного Сегодня.

Музыка King Krule — Rock Bottom
Категории: Lubi
пятница, 9 ноября 2018 г.
. стакан портвейна. 19:30:28

глазам своим не верь.

ЫАЫАЫАЫАЫА!
Это всё, что я сейчас вразумительного могу сказать (нет). Но в голове местами как раз оно.
Начать с хорошего надо бы.
Мы переезжаем, это раз. Нашли уютную хатку на Кузьминках, всё топчик, хозяйка огонь.
Только вот курить в квартире нельзя, конечно. Но мы посчитали снова баблишко, которое тратится на сиги...
И решили тоже переходить на айкос, а хули. Меньше вреда, нас не выгонят из квартиры, а вот по деньгами пока не знаю.
Уже началась эта хрень с перевозом вещей и закупкой всякого нового.
Я только сегодня в икее заказал подушки, одеяло и шторы. Хоспади, как всё вообще так случилось.
До сих пор афигеваю. Только недавно хуи пинал, не просыхал совсем, а тут какая-то почти семейная жизнь.
Убиться можно.
Фоном со всем этим идут отвратные мысли совершенно разного характера. Иногда оно проходит, но не надолго.
Да, самое время бы заорать про депрессию и начать пить таблетосы, но у нас это не считается болезнью и вообще проблемой.
Если тебе плохо, ты мало работаешь, много жалуешься, и вообще ты хуйня унылая на палочке.
Но иногда я прям особенно чувствую, как накатывает. Последние недели вообще какие-то были хреновые по внутреннему состоянию.
Таак, я же начинал про хорошее. Точно.
В начале января поедем в Брянск потусить, это два. Наконец-то встречусь с Лагуткиной. Сто лет не виделись.
У Напа даже стоит копилка на карте с названием "Брянское распутство". Уже даже номер заказали, капец.
Пока не знаю, что будем делать с новым годом, но оно как бы и пофиг.
Скорее всего это будет нечто вроде "постель, еда, бухло" и т.д. Но это не точно! Нельзя заранее себя настраивать на подобное.
А то, что плохо, оно не меняется, блять. Проблемы всё там же и с тем же. Так что, даже озвучивать не буду.
Теперь по мелочи и по настроенническим моментам.
***
Люблю спать один. Ты такой развалился на кровати, хоть головой с неё свесился, а ноги на стену закинул, и кайфово тебе.
Я привык спать с Напом, но это существо очень любит прижиматься, засовывать руки мне под подушку и всё такое.
Иногда просыпаюсь несколько раз среди ночи. Но вообще, я и сам бываю виноват хд
Так что, когда Дец в компандировке, мне заебись, да.
Вчера снова поймал тот момент, когда ты закрываешь глаза в полной темноте, тебя совсем немного уносит на грань сна,
Но ты в итоге обратно возвращаешься. И первые секунды вообще не можешь понять, где ты. Ты словно забыл, в какой ты комнате.
Я успел на тот момент перебрать все комнаты, где жил за свою жизнь. И потом приходит осознание: ага, вот я где...
Это прикольно.
***
Новый альбом Мьюз не так плох, как его малюют в комментариях. Лол.
Я не успел послушать все песни, никак руки не дойдут! Но я не могу сказать, что это нечто фиговое.
Это экспериментально прекрасная херня. В этой ретро-электронщине определенно что-то есть. И оно меня зацепило.
Я прошелся немного по вечерней Москве под Дарк Сайд и словил невероятно хороший импульс. Потом лыбился ещё как дебил.
Я уже почти уверен, что это будет моя любимая песня в этом альбоме. И клип зашёл тоже, дыа.
Надо будет ещё послушать новый альбом Драконов и ещё кого-нибудь. Слишком много всего.
***
Завтра едем обмывать новую квартирку в саму квартирку. Пока не насовсем, но с частью вещей.
Может люберецкие ребята заглянут на огонек.
Пусть всё будет хорошо. Пусть никто не треплет мне нервы. Хотя бы временно, но СОВСЕМ.
А то я начну делать это в ответку. Нервы у меня не железные.
Спасибо.
***
ПЫСЫ. Попозже сделаю пост про фильмецы, которые посмотрел. Наверное. Может быть. Как пойдет.
Вероятно, вообще не сегодня хд

Музыка Muse - The Dark Side
О, любите меня, полюбите - Я, быть может, не умер Приблуда 12:56:37
Сегодня несколько раз ревела прямо за партой. Не знаю, что нашло. Накипело, наверное. Устала.
А никто и не заметил.
Сидела в углу у батареи, просто грелась. "Ты чего грустная такая? Опять на личном что-то?"
А я думала лишь о том, как мне тепло в этот момент. Но сразу же стало очень холодно. Подошли еще, начали расспрашивать. Да, меня бросили ради другой. Да, сейчас у него и вовсе другая, но... Я ревную. Снова тупое чувство, что я никто, хотя совсем недавно оно исчезло, хоть и ненадолго.
"Да не грусти ты, рядом же вон какой парень клевый сидит."
И вот тогда мне совсем перестало быть тепло, снова истерика. Ненавижу, когда кто-то видит мои слезы. Ну, я хотя бы не реву навзрыд.

Все хорошо. Было, будет, и сейчас. Хорошо.
показать комментарии (1)
Детройт: стать человеком | Detroit: Become Human пылевое облако мыслей в сообществе HGG• 12:43:43
Цитаты в комментариях.

Категории: Детройт: стать человеком | Detroit: Become Human 2018
показать предыдущие комментарии (1)
12:45:50 пылевое облако мыслей
- Вы его лишь повредите и ничего не добьётесь. Андроид не чувствует боли. Также девианты склонны к саморазрушению в стрессовых ситуациях.
11:39:40 пылевое облако мыслей
- Сейчас у меня обед, а ты перейди в спящий режим и дай вздохнуть спокойно!
11:48:18 пылевое облако мыслей
- Мою внешность и голос специально разработали для гармоничной интеграции. - Ну налажали.
12:00:15 пылевое облако мыслей
- Иногда в программном обеспечении андроидов происходит мутация, что приводит к эмуляции человеческих эмоций. - Попроще. - Эти эмоции не настоящие, но они вызывают противоречащие друг другу команды, и андроид может стать непредсказуемым.
W саdmium 08:00:19

По швам расходи­тся рубашка­, когда дерут её коты. Когда дерут так душу люди, по швам расходи­шься и ты

Я не хочу сидеть рядом с Д. ни при каких обстоятельствах.
А если мне выпадет жить с Д. в одной комнате общежития-я застрелюсь.
Даже если из-за этого мне придётся стоять.
Я все равно не буду сидеть рядом с этим человеком.

Порой мне кажется, что мозга у этого человека совсем нет.
Раздражает своим вечным визгом и тупыми комментариями.

Накипело.
A Clockwork Orange lunar witch 05:20:41

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

A CLOCKWORK ORANGE
(1971)


Сразу признаюсь, фильм "Заводной апельсин" долго передвигался мною в конец списка словно изгой. Одноимённое произведение я не читала, однако знала, что фильм изобилует шокирующими сценами, ультранасилием и похотью. Я априори редко стараюсь читать книги по которым снимали просмотренные мною фильмы, т.к. тут уж очень велик риск испортить себе впечатление от киноленты, особенно, если она тебе понравилась.
При просмотре "Заводного апельсина", с первых минут ощущаешь давящую атмосферу и страх, который буквально сочится с экрана. Это совсем другой вид страха нежели в фильмах-ужастиках. Этот более липкий, он словно уже кроется в подсознании, и ты неосознанно принимаешь основную идею фильма, что зло повсюду и никто не застрахован от его проявления.
Подробнее…Стоит отдельно сказать, что фильм определённо не для всех, начиная от спорных сцен и заканчивая соответствующей атмосферой, о которой я говорила выше. Кстати женщины в фильме совершенно нагие, без цензуры)

По моему мнению, фильм не зря гордо носит статус "культовый". Всё, начиная с сюжета, актёрской игры, формата съёмок, всевозможных культурных отсылок (живописи, скульптуре, архитектуре) и заканчивая неповторимым саундтреком - вызывает бесконечные мурашки удовольствия по телу. Главная тема "Заводного апельсина" была написана ещё в 1695 году Генрихом Пёрселлом, и первоначально предназначалась для похорон поминания скончавшейся от оспы королевы Марии II. "Похороны королевы Марии" - так и называется эта музыка (с ней можно ознакомиться в подкасте под постом).
Также стоит отметить как именно показан стиль ранних 70-х в дизайне помещений и костюмах актёров. Я не специалист, но могу предположить, что перед съёмками коллектив дизайнеров вдохновлялся работами Энди Уорхола. Почти все декорации необычные, яркие, сочные и футуристичные.

­­


Конечно же понравилась сама концепция сюжета. В самом начале Алекс (Малкольм МакДауэлл) предстаёт перед зрителем как отмороженный ублюдок, что не может прожить и дня, не совершив какое-либо насилие (физическое или социальное). Совершив цепочку преступлений главный герой получает заслуженное наказание, но наказание вдруг оборачивается насилием уже против героя, причём в крайне изощрённой форме. Алекс находится теперь по другую сторону баррикад, на той, на которой он никогда и не планировал быть. Несмотря на его прошлые злодеяния, непроизвольно начинаешь жалеть его. У меня это чувство жалости частично было обусловлено юным возрастом персонажа (на момент событий сюжета ему 15 лет), но основную толику составили неожиданные страдания Алекса: его боль от медикаметозной агонии, сложный момент его встречи с родителями/бывшими друзьями, когда все начинают откровенно издеваться на Алексом, над человеком, который раньше причинял боль им. После этих сцен начинаешь непроизвольно верить в карму, что он готов измениться и искренне жалеет о том, что творил раньше.
Но конец конечно более прозаичен и является хорошим эпилогом ко всей нашей жизни - как ни старайся зло не искоренить. В завершающем кадре Алекс мечтает о том, как он кувыркается с голой девушкой, а люди вокруг восторженно ему аплодируют. Становится ясно, что герой всё время был тем, кем и раньше, он вновь готов грабить, убивать и насиловать, а слёзы что были на его лице - это лишь жалость к себе, но никак не раскаяние о прошлых поступках.

­­


Единственное, что вызвало у меня недоумение при просмотре - почему Алекс сознательно убивает женщину именно фигуркой, простите, х//я? Женщина пытается обезоружить Алекса небольшим бюстом Бетховена, но оно и понятно, Бетховен - любимый композитор главного героя и очень символично, что женщина использует именно его. Но член... Какой тут вообще может быть подтекст?

В любом случае я не пожалела о потраченном времени и теперь смогу понимать некоторые отсылки в других фильмах к "Заводному апельсину") Посмотрю-ка этот фильм ещё разок в компании друзей.



Подкаст AClockworkOrangeThem­eOrchestra.mp3

Категории: #l'opinion
четверг, 8 ноября 2018 г.
из недавно просмотренного siberienne 19:05:31
 Люблю Гаса Ван Сента с тех самых пор, как впервые увидела двух парней в шикарной цветокоррекции и шарме фильма "Мой личный штат Айдахо" (1991). Недавно довелось глянуть один из самых слабых по рейтингу фильмов в его режиссерской карьере "Даже девушки-ковбои иногда грустят" (1993). Решила добить свой уровень в фанатской любви к Киану Ривзу, посмотрев абсолютно все фильмы с его участием, и этот не стал исключением.

­­

Читала пару разочарованно-гневн­ых отзывов на Кинопоиске об этом фильме, но лично мне фильм понравился. Вполне в авторском стиле Ван Сента.

­­

Фильм камерный, уютный и красивый в визуальном плане. Я бы даже сказала, что это некая вольная вариация на тему "Моего личного штата Айдахо", т. к. сам фильм не просто так посвящен Риверу Фениксу.

­­

Некоторые сцены фильма абсолютно повторяют сцены из "Айдахо". Что стоит сцена дороги на первых 10-20 минутах фильма, которая будто бы вырвана из начала вышеупомянутого фильма. Удо Кир в одной из мелких ролей и появление ребят, засветившихся в эпизодических ролях портлендских хастлеров, толкают зрителя на проведение параллелей между картинами.

­­

Героями "Айдахо" были симпатичные мальчики-хастлеры, здесь же взору предстается ковбойский дуэт двух девушек, в исполнении Умы Турман и Рейн Феникс, сестры покойного Ривера. Стоит отметить, что Турман уже снималась с Ривзом до этого фильма в "Опасных связях", и у меня на этой почве появляются догадки, что не просто так Ван Сент пригласил ее сюда.

­­

Знакомя нас с девушками-ковбоями,­ Ван Сент дает ярко выраженную феминистическую и лгбт окраску фильму. Но в отличие от современной пропаганды, которую мы видим буквально в каждом шоу от того же Netflix, в историю здесь это вписано достаточно гармонично. Не возникает ощущения, что тебе в каждом диалоге говорят "Женщины должны править миром".

­­

Фильм можно порекомендовать любителям артхауса, красивой картинки, Ван Сента и ребятам, ищущим фильмы с лгбт-линией. И для тем, кому бесповоротно зашел "Мой личный штат Айдахо". Под личными впечатлениями могу поставить 7/10.

Категории: Кино, Артхаус, Киану Ривз, Гас Ван Сент, Ривер Феникс, Мой личный штат Айдахо, Ума Турман, Обзор
бабушка передала что-то вроде истории семьи трайк 17:18:06
тема отцов и детей почти раскрыта!

"в 1995 году попадает в Чечню, получает ранение, награждён орденом за мужество. на гражданке женится на очень хорошей девушке (мама), у них рождается (я). они расходятся, виноватым считаю сына. он больше не женился, любил их, появилось пристрастие к спиртному"

когда-нибудь я узнаю где он что он
хотя теперь это особо как будто и смысла не имеет, все мечты о богатых родственниках разрушились эх


мой космос > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Кто еще читает хорошие книги??
пройди тесты:
Только не это (15) - Ты думаешь, мы...
Прости, но любовь дороже9...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх